Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования товара основывается на предположениях, что потребитель способен отдать предпочтение такому товару, у которого качество, свойства и характеристики будут постоянно улучшаться. Ведь покупателю не будет интересен товар, который отстает по своим характеристикам от движущегося прогресса.

Следовательно, компании необходимо направить все свои усилия на постоянное усовершенствование своей выпускаемой продукции, будь то сантехника или сверла по металлу цена на которые будет довольно низкой.

Практика последних лет показывает, что данная концепция является не всегда рациональной. Она способна порой оборачиваться для предприятия «маркетинговой близорукостью».

Многие производители в погоне за высоким качеством и совершенством своей производимой продукции забывают, что покупатели при приобретении товара в первую очередь хотят удовлетворить свои потребности. Если продукция будет являться технически совершенной, но не будет выглядеть внешне привлекательной для покупателей или не будет полностью удовлетворять их желаемые потребности, то она не получит планируемой популярности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *