Как правильно делать скидки покупателям

Скидки — это отличный инструмент для привлечения покупателей. Однако, если неправильно владеть этим механизмом, то можно не только не получить прибыли, но и остаться с убытками.

Прежде всего стоит понимать, что скидки — это лишь краткосрочный элемент привлечения покупателей. Некоторые люди реагируют на скидку как на некоторую наживку, которая привлекает их в магазин, даже если они не планировали покупку. Скидки лучше использовать лишь в том случае, если вы хотите привлечь новых клиентов. Как и неодимовые магниты в москве которые можно купить совсем недорого, скидки очень притягательны.

Если вы хотите получить краткосрочную дополнительную прибыль, то также целесообразно использовать скидки. Очень часто скидки устраивают в конце сезона, когда требуется продать неликвидный товар. Скидки могут быть не только в денежном выражении. Можно использовать дополнительные бонусы, подарки или лотереи. Например, можно сделать акцию, купи кофеварку и получи несколько пачек кофе в подарок. Не стоит злоупотреблять скидками. В противном случае покупатели могут к этому просто привыкнуть, и вся прелесть этого момента обесценится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *