Позиционирование товаров представляет собою комплекс определенных мер и приемов, при помощи которых в сознании целевых покупателей данные товары занимают по отношению к конкурирующим товарам более предпочтительное место. Оно осуществляется путем создания конкурентоспособных позиций и разработки комплекса детализированного маркетинга. Позиционирование теоретически рассматривают в двух аспектах.
1.Как стремление наиболее приблизить товар к покупателю, найти самое оптимальное размещение товаров на рынке. О том, какие бывают товарные рынки, можно прочитать в интернете, где также посетить стоит www.mirsant.com.ua , где продается качественная сантехника.
2.Как подбор самой лучшей позиции товаров в товарных выкладках.
Основной стратегией позиционирования является определение такой группы покупателей, у которых компания может пользоваться большим преимуществом, а в будущем и позиционировать себя на данном рынке. Первым шагом позиционирования считается дифференциация маркетингового предложения компании, т. е. данный товар предприятия должен быть более ценным для покупателей, чем товар конкурентов.
Добавить комментарий