Позиционирование товара в маркетинге

Позиционирование товаров представляет собою комплекс определенных мер и приемов, при помощи которых в сознании целевых покупателей данные товары занимают по отношению к конкурирующим товарам более предпочтительное место. Оно осуществляется путем создания конкурентоспособных позиций и разработки комплекса детализированного маркетинга. Позиционирование теоретически рассматривают в двух аспектах.

1.Как стремление наиболее приблизить товар к покупателю, найти самое оптимальное размещение товаров на рынке. О том, какие бывают товарные рынки, можно прочитать в интернете, где также посетить стоит www.mirsant.com.ua , где продается качественная сантехника.

2.Как подбор самой лучшей позиции товаров в товарных выкладках.

Основной стратегией позиционирования является определение такой группы покупателей, у которых компания может пользоваться большим преимуществом, а в будущем и позиционировать себя на данном рынке. Первым шагом позиционирования считается дифференциация маркетингового предложения компании, т. е. данный товар предприятия должен быть более ценным для покупателей, чем товар конкурентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *