В чем секрет больших продаж в магазинах одежды?

Наверное, каждая женщина ловила себя на мысли, что посещая торговый центр, она почему-то заходит в 2-3 одних и тех же магазина одежды, а в другие либо совсем не желает заходить, либо зайдет окинуть взглядом товар. Почему так происходит? Секретный «магнетизм» определенных магазинов заключается в профессиональной работе маркетологов. Каковы же должны быть маркетинговые ходы для того, чтобы магазин одежды процветал?

Во-первых, хорошо если у магазина будет свой сайт с полным перечнем ассортимента и ценами, посещение этого сайта даст возможность потенциальным покупателям чувствовать себя в магазине уверенно, так как они уже будут осведомлены о ценах.

Во-вторых, цены на товар лучше не округлять — наблюдения показывают, что это негативно воспринимается покупателями.

В-третьих, не следует размещать в торговом зале чересчур много товара — не каждый «уважающий себя» покупатель захочет в нем копошиться.

В-четвертых, товары со скидками целесообразнее размещать возле входа, чтобы заинтересовать покупателей выгодными предложениями.

А также, товар в магазине следует менять местами — чтобы ничто не осталось незамеченным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *