Особенности автомаркетинга в России

Автомобильный рынок РФ имеет некоторые отличия от зарубежного, которые порождают и чисто российские особенности автомаркетинга (способы продвижения и продаж автомобилей, техники построения рекламных кампаний).

Для обычного гражданина России автомобиль не является предметом первой необходимости. Кроме того, большинство приобретает один автомобиль на семью и использует его значительно дольше, чем жители Европы или Америки. Поэтому для россиян в автотехнике важны надежность, качество и актуальность.

Сейчас есть множество моделей auto , удовлетворяющих этим критериям во всех ценовых категориях. И организаторам рекламных акций приходится использовать самые изощренные методы, например, воздействие на подсознание потребителей, искусственное стимулирование эмоций. Автомобиль преподносится ими как средство, способное подарить ощущение счастья, силы и свободы.

Огромное влияние оказывает и фактор плохих дорог. Потребители класса «ниже среднего» предпочитают покупать отечественные модели, т.к. цена на их сервис и запчасти более приемлема. Поэтому российские производители в меньшей мере нуждаются в высокобюджетном автомаркетинге. Также из соображений экономии многие россияне обращаются на вторичный рынок.

Автомаркетинг должен учитывать все эти нюансы при разработке рекламных кампаний. Модели премиум-класса обычно подаются с точки зрения принадлежности к элите, а бюджетные машины продвигаются акцентированием на «простых радостях». Учитываются сезонные всплески спроса весной и летом, а также в конце финансового года, когда многие фирмы обновляют свой автопарк. Очень эффективна в РФ и политика предоставления скидок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *