Основные причины падения уровня продаж

В современных рыночных условиях любая компания имеет перспективы для развития. Но часто случается так, что происходит наоборот — продажи падают, а доходы снижаются. Для того, чтобы повлиять на эту ситуацию, нужно знать законы рынка и причины падения продаж. Рассмотрим некоторые из них.

  • Перенасыщение рынка товарами, аналогичными товарам Вашей компании. Востребованные товары привлекают внимание производителей, но если спрос остаётся прежним, то Ваша продукция рискует остаться в тени.
  • Неумение использовать новые рекламные инструменты. Именно реклама позволяет решить предыдущую проблему. К примеру, если Вы производите шины, то сегодня интернет-магазин шин позволит существенно расширить круг партнёров, оптовых заказчиков и конечных потребителей. Реклама, которая охватывает максимальное количество целевой аудитории, позволяет расширить границы рынка территориально (другие города, страны).
  • Отсутствие анализа эластичности товара по цене и спросу и неумение вовремя реагировать на вероятные изменения данных показателей (оптимизация производства с целью удешевления товара, рост качества без подорожания и т. д.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *