Оригинальные приемы маркетинга

Сегодня, когда конкуренция почти во всех бизнес-направлениях просто колоссальная, одной из главных задач является оповестить как можно большее количество о своих товарах и услугах. Однако сделать это не так то просто — на среднестатистического жителя сегодня сваливается такое количество рекламной информации, что он уже просто перестает обращать на неё внимание.

Поэтому сегодня все больший эффект дают не стандартные оригинальные маркетинговые ходы. Например, так рекламируются услуги акушерских клиник (зашли вы на сайт http://www.pervajaberemennost.ru/, а рядом оригинальная реклама).

Одна компания, которая производила освежители дыхания, не могла похвастаться большим количеством клиентов. Люди, нанятые компанией, ходили по квартирам и на глазок двери прикрепляли специальным образом картонный силуэт красивой девушки и красивого парня. Под силуэтами была надпись: «Мы любим людей со свежим дыханием», а внизу были реквизиты фирмы. Люди смотрели в глазок видели такую красивую рекламу и очень многие из них (особенно представители сильного пола) задумывались о свежести своего дыхания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *