Товарная политика в маркетинге

Товарная политика тесно связана с товаром. Именно товарная политика решает задачи о том, что и в каком размере производить предприятию. Товарная политика должна быть направлена на удовлетворение пожеланий клиентов. Первичны здесь именно потребности покупателей, а не то, какую продукцию может производить предприятие на своих технологических линиях. Производить надо то, что имеет спрос на рынке, а не просто продвигать любой произведенный товар.

Это и есть главное правило товарной политики. Естественным ограничителем и стимулом политики выступает товарная конкуренция. Под конкурентоспособностью понимают не товар, а его свойства. Поэтому, продвижение товара в маркетинге основано на изучении потребительских предпочтений. Изучение предпочтений потребителей очень важно.

Для получения информации используются различные маркетинговые инструменты, но наиболее часто проводят маркетинговые опросы. Полученную информацию применяют для выявления ожиданий потребителей.

Если на предприятии нет хорошего маркетолога, имеет смысл обратиться в специализированную компанию, которая возьмет на себя не только разработку политики, но и размещение наружной рекламы ростов это город, где такие компании есть.

Известно, что потребительский спрос может резко измениться. Это также должна учитывать товарная политика. Рекомендуется разработать меры, которые послужат увеличению спроса. Рекламе здесь уделяется повышенное внимание.

Если объем продаж падает, необходимо найти причину. В случае, если причину найти не удается, имеет смысл посмотреть, как продаются аналогичные товары у конкурентов. Принятие решений должно основываться на анализе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *