Встречаем по одежке, или как мы покупаем

Современному производителю приходится нелегко. Мало производить недорогой и качественный продукт, нужно уметь себя разрекламировать. Поэтому сегодня идет буквально война за сердца и кошельки покупателей. Даже самые известные и раскрученные бренды, например, Coca-Cola или Mars ищут способы привлечения еще большего числа новых покупателей. Именно на этом стремлении основана современная маркетинговая индустрия.Так как же заставить людей покупать еще больше? В этом деле есть масса способов, и первое, что нужно сделать, — привлечь внимание покупателя. Для этого витрины оформляют как можно более стильно и ярко, в ход идут газосветовые трубки, надписи на стекле с использованием самоклеющихся пленок как, например, здесь http://okprintspb.ru/services/shirokoformatnaya-pechat/peshat-plenki/, звучные слоганы. Но больше всего вы смотрите на упаковку товара при покупке.

Швейцарский психиатр Макс Люшер выяснил, что каждый цвет способен вызвать определенные эмоции и состояния человека и каким образом это можно использовать в продажах. Например, синий цвет подсознательно ассоциируется с чем-то сладким и вкусным. Кстати, именно на упаковку синего цвета чаще всего обращают внимание женщины, что стоит взять на заметку производителям косметики и других «женских» товаров. Зеленый, напротив, подсознательно ассоциируется с чем-то кислым и горьким. Однако именно его выбирают целеустремленные и амбициозные люди — идеальный цвет для офисных товаров. Желтый — что-то солнечное и теплое; красный и оранжевый — возбуждающие цвета.

Это только подсознательные ассоциации, но помните, что грамотно подобранные цвета — залог высоких продаж!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *