Мифы маркетинга на мобильных девайсах

За последние три года компании увеличили свои расходы на мобильную рекламу на 142 процента. При этом, есть много мифов касательно осуществления рекламных кампаний на мобильных устройствах .

Одним из мифов является то, что пользователь чаще всего использует свои мобильные устройства на ходу. Однако специалисты сети AOL и школы прикладных наук при университете Вирджиния провели исследование, в результате которого было установлено, что 75 процентов просмотров рекламных роликов были не тогда, когда владельцы мобильных устройств находились где-то в дороге или вне дома, а тогда, когда владельцы мобильных девайсов находились дома.

Стоит отметить, что в настоящий момент через интернет показывают очень много различной рекламы, которая может отображаться как на смартфонах, так и на мониторах компьютеров. При этом в одной из реклам рассказывается о композитных панелях руском. Все детали об алюминиевых композитных деталях этой компании можно узнать на сайте http://www.pyckom.info/, а также многих других интернет-площадках. Как известно, такие композитные панели используются для облицовки старых фасадов и интерьеров.

Вторым мифом среди маркетологов относительно рекламы на мобильных устройствах является то, что пользователь может сделать покупку с мобильного устройства тогда, когда запрос о покупке будет простым. При этом очень многие маркетологи считали, что от пользователей в таких случаях нужно ждать только базовые реакции, например «скорая загрузка». Однако оказалось, что треть диджитал операций в сфере ритейла, автотранспорта, путешествий и телефонной связи осуществляется именно на мобильных устройствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *