За последние три года компании увеличили свои расходы на мобильную рекламу на 142 процента. При этом, есть много мифов касательно осуществления рекламных кампаний на мобильных устройствах .
Одним из мифов является то, что пользователь чаще всего использует свои мобильные устройства на ходу. Однако специалисты сети AOL и школы прикладных наук при университете Вирджиния провели исследование, в результате которого было установлено, что 75 процентов просмотров рекламных роликов были не тогда, когда владельцы мобильных устройств находились где-то в дороге или вне дома, а тогда, когда владельцы мобильных девайсов находились дома.
Стоит отметить, что в настоящий момент через интернет показывают очень много различной рекламы, которая может отображаться как на смартфонах, так и на мониторах компьютеров. При этом в одной из реклам рассказывается о композитных панелях руском. Все детали об алюминиевых композитных деталях этой компании можно узнать на сайте http://www.pyckom.info/, а также многих других интернет-площадках. Как известно, такие композитные панели используются для облицовки старых фасадов и интерьеров.
Вторым мифом среди маркетологов относительно рекламы на мобильных устройствах является то, что пользователь может сделать покупку с мобильного устройства тогда, когда запрос о покупке будет простым. При этом очень многие маркетологи считали, что от пользователей в таких случаях нужно ждать только базовые реакции, например «скорая загрузка». Однако оказалось, что треть диджитал операций в сфере ритейла, автотранспорта, путешествий и телефонной связи осуществляется именно на мобильных устройствах.
Добавить комментарий