Современные направления маркетинга

В настоящее время маркетинг является одной из основополагающих стратегий ведения бизнеса любой компании. Будь то небольшой магазинчик провинциального предпринимателя или же огромная транснациональная корпорация.

В целом, любая маркетинговая деятельность направлена на получение максимальной прибыли отдельно взятой компании в данное время в данном месте. Современный маркетинг отвечает на два основных вопроса: что продавать и по какой цене, где данный вид товара или услуги будет иметь максимальный спрос.

Возьмем, к примеру, магазин матрасов или любой другой магазин. Как поведет себя маркетинговый отдел в конкретном примере? Для начала стоит определиться с целевой аудиторией продукции, которую будет реализовывать магазин.

На конкретном примере, матрасы будут иметь максимальный спрос у жителей новостроек, а также в том месте, где идет масштабный ремонт или реконструкция жилых зданий. Это один из самых простых примеров, который можно привести о работе маркетингового отдела. Хороший маркетолог в компании делает огромную прибыль. Не стоит экономить на зарплатах маркетолога. Скорей всего, они окупятся очень скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *