Маркетинг и реклама на улицах

Размещая рекламу на улицах, маркетологи нацеливаются на быстрый отклик потребителей. Реклама в Интеренете, в средствах массовой информации рассчитана на долгий период времени и служит для узнаваемости компании. Уличные рекламные компании рассказывают о распродажах, акциях и др. событиях. Такой маркетинг способствует быстрому реагированию клиента, который становиться активным участником рекламной акции. При размещении уличной рекламы необходимо продумать, какую цель необходимо реализовать, какую она информацию должна представить потребителю. Основными целями такого маркетинга являются: оповещение, убеждение, напоминание, стимулирование.

В качестве носителя рекламы подойдет что угодно: автобусы, билеты на проезд, подносы для еды в кафе и т. д. Маркетиноговые компании, которые используют разнообразные подручные средства для рекламы, создают огромное поле для творчества.

На сегодняшний день фирм, которые работают в сфере уличной рекламы, очень много. Такие компании изготовляют разнообразную рекламную продукцию, такую как: полиграфия, производство консолей , рекламные баннеры и многое другое. Наиболее оригинальные идеи рекламных компаний запоминаются надолго, например, надев на коров специальные накидки, компания рекламировала курсы по вегетарианской кулинарии.

Компания Toyota разместила баннеры на колонках заправочных станций. Такая маркетинговая акция была нацелена на водителей, читающих рекламу, пока заправляют свой автомобиль. Эффективной оказалась реклама кадрового агентства, которая располагалась на упаковках для сендвичей. Таким образом, обедая, люди читали данную рекламу и задумывались о смене работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *