Некоторые ошибки проведения акций

Одним из наиболее применяемых способов стимулирования покупок во многих супермаркетах является проведение акций, или salepromotion. Однако многие компании после проведения таких акций не получают желаемого результата. Причиной этого является допущение различных ошибок.

Одной из таких частых ошибок является неправильное или недостаточное анонсирование предстоящей акции. Нужно понять, что чем больше людей знают об акции, тем больше будет эффект от ее проведения. Соответственно, эксперты рекомендуют коротко и ясно описывать условия акции, то есть четко указывать место и время проведения акции, а также указывать приз, то есть то, что получит покупатель бесплатно. Еще одним нюансом при анонсировании является место размещения этих анонсов. То есть анонсы должны быть там, где часто проходит целевая аудитория.

Например, если магазином проводится продажа подшипников 3614 и подшипников skf, TIMKEN, nsk, ntn, Koyo, fag, ina, snr, а также шариковых, игольчатых, роликовых, конических, линейных, корпусной и спупичных подшипников, и планируется проведение акции на подшипники 3614, то анонсы таких акций следует размещать на многих СТО, АЗС и билбордах возле перекрестков.

Очень часто акции носят массовый характер, поэтому желательно размещать анонсы на остановках городского транспорта, а также в интернете. Очень широкие возможности при этом предоставляют социальные сети. Анонсы стоит размещать за 3-4 недели до проведения акции.

Еще одной частой ошибкой является неправильное определение призового фонда. Главным при этом является то, что приз должен быть ценным для пользователя и недорогим. Необязательно он должен быть материальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *