Производственная концепция маркетинга

Производственная концепция в маркетинге знакома большей части жителей России, потому что она была основной в бывшем СССР. Такая концепция содержит в себе несколько общих принципов, благодаря которым товары легко входят на рынки и быстро на нем продаются. Важно только строго соблюдать некоторые принципы.

Доступность, а также низкая цена. Все товары, если они распространяются по рассматриваемой маркетинговой концепции, обязаны быть доступны большей части населения. С такими мы встречаемся достаточно часто. Это «товары для широких народных масс». Во всех сферах есть хотя бы один товар этого типа. К примеру, среди иностранных автомобилей это Volkswagen (дословно переводится как «народный автомобиль»). К слову, новые модели рассматриваемой марки сравнительно недорогие в сравнении с прочими марками. Но понятие доступности подразумевает не просто небольшую цену, но также и легкость поиска этого товара в рознице. Конечно, сейчас можно использовать разные способы продвижения товаров и услуг, которых раньше не было. К примеру, может помочь широкоформатная печать Москва при этом имеет множество точек обслуживания.

Конечно, за качеством товара требуется следить, но основное в этой концепции — стоимость. Следовательно, в погоне за улучшением качеств товара, вам следует строжайше следить, чтобы из разряда дешевых ваша продукция не переместилась в разряд товаров среднего ценового диапазона. В нем действуют уже абсолютно иные правила. И потребители существенно более требовательны. И важно в то же время, чтобы и потребитель, который приобретает ваш товар, заблаговременно был подготовлен к тому, что уровень качества его будет удовлетворительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *