Основы эпатажного маркетинга

Начать следует с понятия эпатажа. Это скандальная, умышленная выходка, не соответствующая нормам законодательства, морали, права, которая проводится для привлечения внимания. Иными словами, это нарушение некоторых принятых в обществе норм. А когда потребители видят эту рекламу, они автоматически заостряют свое внимание на ней, потому что она серьезно отличается от остальных. И здесь не столь важно – восхищен он ею либо дрожит от злости – требуемый эффект был получен.

Исходя из этого, эпатажный маркетинг выражен в форме скандальной рекламы, которой требуется привлекать внимание к конкретному товару. Наиболее яркий пример — контент, в котором используется нецензурная брань. Об этом так же важно знать, как и устанавливать качественные камеры видеонаблюдения на склады с реализуемой продукцией.

О всевозможных рисках при использовании эпатажного маркетинга необходимо говорить первостепенно. Если партизанский вид маркетинга либо плохо сделанный скрытый маркетинг попросту вызывают небольшое раздражение, то рассматриваемый инструмент грозит вам тем, что некоторые категории потребителей могут вовсе отказаться от продукции вашей организации. К примеру, в случае, если маркетинг будет нести дискриминирующий характер по половому, возрастному и уж тем более расовому признаку.

Кроме того, крайне часто эпатажную рекламу запрещают для показа по общественному телевидению. Естественно, в эру преобладания Всемирной паутины это не является проблемой, но всё же некоторая значительная часть потенциальных клиентов теряется. Помимо рисков, имеются и огромные преимущества. Основной из них — высокая эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *