Основные приемы партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг — это термин, который характеризует нестандартные способы продвижения своего товара. Автором термина «партизанский маркетинг» является Джей Левинсон. По его мнению, на рекламу не должно уходить значительное количество затрат.

Возьмем простой пример. Можно потратить большие деньги на стандартную рекламу своего кафе. А можно просто сделать так, чтобы в вашем кафе обедали случайные прохожие и рассказывали посетителям совершенно неосознанно о новом и невероятном заведении. К партизанскому маркетингу можно отнести и высказывания компании относительно того, что она бережет окружающую среду и использует в производстве безопасные технологии.

Ранее партизанский маркетинг использовался в основном представителями небольших компаний. Со временем же его стали использовать и довольно крупные компании. Сегодня реклама в Уфе тоже содержит приемы партизанского маркетинга.

Компании, которые практикуют партизанский маркетинг, прежде всего отслеживают новости в мире, ходы конкурентов. Без этой информации партизан будет все время отстающим. Исходом партизанского маркетинга должно быть восклицание потребителя не «я видел это», а «я хочу это купить».

Примеров партизанского маркетинга очень много. Кабинет одного дантиста располагался неподалеку от торгового центра. Там дантист пользовался услугами химчистки. В эту же химчистку захаживали местные жители. Дантист договорился с химчисткой, чтобы при выдаче одежды на плечики навешивали его рекламу. Вскоре число посетителей зубного врача стало расти. Ведь услуги стоматолога необходимы всем. И как же не посетить кабинет, который находится всего в двух шагах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *