Розничный магазин можно открыть несколькими способами:
- франчайзинг,
- покупка готового бизнеса,
- самостоятельное строительство здания и открытие нового ООО или ЗАО. При этом, финансирование возможно как собственное, так с помощью заемных средств.
Естественно, для магазина необходима финансовая поддержка и время. О финансах говорить нет смысла. Без капитала магазин не откроешь. Что касается временных ресурсов, то тут нужно сказать следующее. Например, при покупке готового бизнеса, можно упустить время и бизнес достанется конкурентам. Или купить магазин в неподходящий момент, когда наблюдается спад на рынке. Говоря об открытии розничной сети, нельзя не упомянуть о логистике. К магазину должны быть удобные подъездные пути. То же самое относится и к складским помещениям.
Для успешной торговли необходимо наличие и пешеходного потока. Системы охранной сигнализации также необходимы для любого магазина, торгующего в розницу, независимо от его величины и места расположения. Кроме того, если предполагается аренда торговых площадей, необходимо знать, что требования к отделке, местонахождению и площади помещений к супермаркету или гипермаркету иные, нежели, к магазину «у дома» или дискаунтеру. Открывая магазин в большом торговом центре, нужно учесть следующие факторы:
- удаленность от главного входа,
- этаж,
- имеется ли лифт,
- площадь помещения,
- наличие парковки,
- есть ли поблизости магазины, торгующие аналогичным товаром,
- социальные группы населения района, где находится магазин.
Все эти позиции должен просчитать грамотный маркетолог, перед тем, как сделать вывод о целесообразности открытия магазина.
Добавить комментарий