Что скрывает в себе понятие маркетинга

В качестве ключевого аспекта маркетинга можно выделить образ мышления. Предполагает он следующее: менеджер при принятии конкретных маркетинговых решений должен на все смотреть глазами потребителя. Данные решения, следовательно, должны быть таковыми, чтобы потребитель в них нуждался и хотел именно этого.

В основе маркетинга лежит исходная идея. Ее суть заключается в удовлетворении человеческих нужд и возникающих потребностей. К ним можно отнести физическую нужду и потребность в тепле, пище, одежде, безопасности. А также социальные нужды или потребности, независимость, потребность в самовыражении, понимании, знаниях и т.д.

И если людские потребности безграничны, то ресурсы для их полного или частичного удовлетворения ограничены. Поэтому человек стремиться выбрать те товары, которые доставят ему максимальное удовлетворение, но в рамках своих возможностей. Вот, к примеру, смотреть рекламные ролики для кого-то пустая трата времени и денег, а для кого-то ставшая традиционной процедура.

Исходя из изложенного, можно определить маркетинг как управление удовлетворением возникающего спроса путем активной торговли. Есть у маркетинга свои особые цели. Первая из них — это максимально высокое потребление. Второй целью считается достижение максимально возможной потребительской удовлетворенности. Третьей — предоставление наиболее широкого выбора. И, наконец, четвертая цель звучит как создание максимально высокого качества жизни человека.

В сфере маркетинга действуют свои правила и порядки. Человек, работающий в данной области, должен быть активным, коммуникабельным, находчивым и ответственным. Лень и пассивность — не друзья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *