Не каждый начинающий бизнесмен может себе позволить пригласить в штат маркетолога и нанять его для разового поручения. Чаще всего предприниматель среднего или малого бизнеса сам становится маркетологом. На начальном этапе развития фирмы важно правильно избрать стратегию маркетинга.
К примеру, предприниматель собирается проводить вебинары по биржевым вопросам. Чтобы их прорекламировать, можно выбрать SEO-инструмент, а можно применить рекламу. Каждый SEO-специалист знает, что поисковая оптимизация начинает работать не ранее чем, чем через 3-4 месяца, а то и дольше. Но и цена в этом случае будет ниже. Поэтому SEO-способ годится для долгосрочного планирования.
Что касается контекстной рекламы, то здесь для бизнесмена имеется большой выбор возможностей:
- менять состав рекламных объявлений, и их внешний вид (к примеру, сделать их похожими на биржевые часы , поскольку речь идет о биржевой торговле).
- давать рекламу в определенных областях страны и на определенных ресурсах,
- контролировать цену клика,
- начинать и заканчивать подачу рекламы в удобное для себя время.
Контекстная реклама может быть пробной. То есть, на нее возможно потрать небольшую сумму денег и посмотреть, как она работает. Вебинар также можно провести в тестовом варианте и проверить наполняемость аудитории. Другими словами, нужно применять те маркетинговые инструменты, исход которых можно просчитать на несколько шагов вперед. Интернет дает большие возможности такого маркетингового планирования. Для малого бизнеса в самом начале своего развития важна эффективность рекламы, а обеспечить ее поможет применение правильных инструментов.
Добавить комментарий