Как маркетологи «заставляют» покупать

Маркетинговые приемы работают на получение как можно большей прибыли коммерческими объединениями и на то, чтобы мы покупали даже то, что не намеревались приобретать. Все законы маркетинга работают благодаря тому, что профессионалы торговли знакомы с нашими страхами и поведением.

· Мы покупаем потому, что страшимся крайностей

Нам не нравится ощущать себя бедными, когда мы приобретаем дешевые продукты, но нам и не по душе чувствовать себя кем-то обманутыми, когда приобретаем самый дорогостоящий продукт, а его качество оказывается средним. Магазины используют данное наше мышление, и оно обращается против нас, и именно так маркетологи заставляют нас приобретать товар, который нужно продать. В подтверждение этому выступает одно проведенное маркетологами исследование, которое предполагало продажу пива. А такой товар, как сувениры, не нуждается в рекламе, поскольку всегда необходим. Товар из раздела сувенирка сможете приобрести в Сети.

Исследование предполагало первоначально продажу 2 видов пива, одно из которых имело ценник «Премиум» и стоило 2,5 доллара, рядом стояло еще одно пиво, которое было помечено ценником: «Выгодная покупка», стоило такое пиво 1,8 долларов. В итоге примерно 80 процентов людей выбрали дорогое пиво. Затем маркетологи пополнили полку еще одним видом, который имел ценник: «Супер-выгодная покупка», стоило такое пиво 1,6 долларов. Теперь 80 процентов посетителей выбрали пиво за 1,8, а остальные купили пиво за 2,5 доллара. Никто так и не купил самое дешевое пиво. Третий этап предполагал извлечение прибыли из продажи пива за 1,6 долларов, взамен ему появилось пиво «Супер-премиум» за 3,4 доллара. Большинство выбрало пиво за 2,5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *