Все о вирусной рекламе в маркетинге

Если сравнивать нынешнюю ситуацию даже с недавним прошлым, то ситуация в рекламной индустрии сегодня очень сильно изменилась. Эти изменения произошли из-за Интернета, и отныне уже недостаточно только лишь выпустить рекламу на телевидении и сидеть в надежде на то, что оно замечательным образом подействует на тех людей, на которых ролик был нацелен, и продажи сильно «попрут вверх».

Онлайн видео, а также цифровые технологии лишь усугубляют сложившуюся ситуацию: если видеоролик кажется слегка скучным, то мгновенно можно переключиться на другой, мешают рекламные баннеры – можно установить плагин, который их блокирует… Производители Китая, китайские производители уже полностью заполонили отечественный рынок товаров. Также и западные корпорации завоевывают наш рекламный рынок. Отныне у людей имеется выбор, они сегодня не обязаны ждать, пока закончатся долгие рекламные блоки, чтобы продолжать просмотр своего любимого фильма.

Но, к большому счастью, для рекламных менеджеров, а также брэндов, еще не все потеряно. Они только лишь обязаны адаптироваться к сложившейся ситуации и применять более изощренные методы, чтобы у них вышло заинтересовать нас в своей организации, а также ее продукции. Заместо того, чтобы стоять на месте и постоянно жаловаться на всезнающий Интернет, большинство маркетологов просто приняли появившиеся правила игры. Этот процесс смог дать миру достаточно примечательные “вирусные” рекламные блоки. В основном они распространены на Западе. Их редко можно встретить на российском телевидении. Хотя один яркий пример большинство все же знает — рекламный ролик Old Spice, в котором сочетаются неплохие визуальные эффекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *