Как работает партизанский маркетинг

Все больше компаний в современном бизнесе прибегают к услугам партизанского маркетинга, который своим нетрадиционным подходом способен привлечь внимание большого числа людей, что в свою очередь гарантирует большую прибыль. О действии партизанского маркетинга лучше рассказать на примерах.

1. Компания, выпускавшая водку прилагала к каждой бутылке небольшую пластиковую емкость и рекламный буклетик на котором было написано, что если бутылка с водкой разобьется и человек успеет собрать в емкость хотя бы треть содержимого бутылки, то он может обратиться к производителю и ему дадут бесплатно новую бутылку. Новая водка сразу выделилась и стала популярной, подробнее об этом можно узнать в интернете.

2. Компания, продающая жевательную резинку объявила акцию о том, что в десяти пачках жевательной резинки есть подушечки из чистого золота, а двадцати пачках есть подушечки из серебра. Разумеется после такого заявления количество продаваемой жевательной резинки возросло в несколько раз и прибыль компании была такой, что покрыла стоимость золотых и серебряных подушечек. Потом этим пользовались и другие фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *