Золотые правила рекламы

Итак, Вы имеете прекрасный востребованный продукт с отличным качеством.

Но ведь мало иметь товар, его надо еще и продать. А чтобы его продать, о нем нужно громко заявить. А как это сделать?

С помощью рекламы. А какой должна быть реклама? Вот сейчас и расскажу.
Реклама должна быть:
1. Краткой: Как известно, краткость – сестра таланта! В данном случае еще и лучшая подруга техники продаж. Запомните: клиент задерживает свое внимание только на мгновенье. И как раз в это мгновенье должно что-то произойти, чтобы он не переключился.
2. Информационно насыщенной: Второй пункт вытекает из первого. Если у Вас
есть только несколько секунд, чтобы завладеть вниманием клиента, то за эти пару секунд человек должен понять, что ему это действительно интересно.
3. Оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся: Оно и понятно. Ведь заинтересовать клиента – первостепенная задача рекламы. А без этого никуда.
4. Наглядной: Что больше всего притягивает взгляд? Думаете, буквы и цифры? Нет. Картинки, фотографии. Реклама должна быть яркой и красочной.
5. Реклама должна показывать отличительные черты: Обязательно нужно подчеркнуть то, чем товар отличается от других товаров. Ни в коем случае нельзя переступать через границы честной конкуренции и обливать грязью другие компании и их продукцию. Это запрещено.
6. И, наконец, просто красивой: Да, именно красивой. А Вы как думали? Не только художники и дизайнеры ценят прекрасное. Чувство эстетики знакомо если не всем, то многим.

Реклама должна вызывать положительные эмоции.

А высший пилотаж – это когда хочется увидеть ее вновь. Даже если потребитель не намерен покупать товар, информация в голове обязательно отложится. И однажды произойдет чудо. Он вспомнит около прилавка в магазине, что видел где-то что-то об этом пиве и остались приятные впечатления о рекламе. И тогда он наверняка купит это пиво. Ура! Реклама сделала свое дело.

Если вы не хотите оттолкнуть своих потенциальных покупателей и вызвать негативные эмоции, избегайте следующих ошибок.

Реклама не должна быть:

1. Глупой и навязчивой: Надеюсь, объяснять не надо, почему?

2. Длинной: Конечно! Кому охота терять целых 5 минут драгоценного времени на просмотр этой ерунды?
3. Непонятной простому человеку: Чем доступнее, тем качественнее – запомните.
И еще, не перехваливайте свой товар. Красиво и со вкусом подчеркните достоинства, но не переборщите с эпитетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *