Необходимые шаги в позиционировании товара/услуги.

Реклама лишь продвигает товар ближе к потребителю. Потребитель же в свою очередь отчетливо понимает, что товары различны по свойствам, внешнему виду и качеству.  А с помощью рекламы потребитель получает информацию о продуктах и об их качестве.

Производители и рекламщики стараются наделить свой продукт уникальными качествами.  Но перед тем как определиться со стратегией и позиционированием товара на рынке, необходимо подготовить фундамент.

Прежде всего, необходимо определиться с конкурентами. К их анализу нужно подходить предельно честно. Предприятие должно точно понимать, какие вокруг конкуренты, какие у них слабые и сильные стороны. Только после такого анализа можно будет строить свою стратегию, которая подчеркнет все достоинства и скроет недостатки.

Определить по каким параметрам и на каком рынке будет продаваться и конкурировать продукт. Необходимо определить, какие характерные особенности лучше всего будут продавать товар, какие дополнительные выгоды можно будет предложить потребителям и как (с помощью кого) будет позиционироваться качество товара/услуги.

Для полной подготовки фундамента следует изучить рынок потребителей. Какой процент женского населения, какой мужского, какое образование, возраст. Все эти параметры имеют значение!

Так же честно нужно подходить к определению места своего товара на рынке (до активного стимулирования его продаж).  Необходимо четко понимать какое место продукция занимает сейчас. Такие данные помогут позже провести полный анализ.

Из всех имеющихся параметров, характеризующих товар как самый-самый, необходимо выбрать несколько, которые наилучшим образом подчеркнут достоинства товара и будут иметь воздействие на потребителей.

Необходимо так же иметь представление о том, какую долю рынку товар может завоевать. Для этого нужно опять же провести анализ рынка, который покажет возможность захвата рынка.

Только после этого можно  сделать отчет, который покажет нынешнюю ситуацию на рынке и даст представление о том, какими методами и способами можно будет продвигать товар. На основании всех этих результатов формируется стратегия, и товар, при поддержке продуманной рекламы, выпускают на рынок.

Если четко определиться с рынком сбыта и способом позиционирования товара, то стратегия, выбранная для его продвижения, будет иметь наибольший успех.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *