Использование маркетингового бюджета

Знания, полученные из книг и путем посещения тренингов, касающиеся исследования различных маркетинговых инструментов, являются важными, но в процессе ведения малого бизнеса не дают ответа на основной вопрос – какое количество клиентов есть возможность получить, используя определенный способ? Чтобы выбрать правильный путь, необходимо тестировать основные инструменты маркетинга.

Естественно, что опытные маркетологи выбрали бы другой метод решения данного вопроса. Но у начинающих компаний обычно нет денег для оплаты услуг подобных специалистов и их функции приходится выполнять самому предпринимателю.

Можно вложить немалые средства в SEO и получить реальный результат через полгода, инвестировать их в медийную рекламу в сети или СМИ, выбрать социальные сети или контекстную рекламу. При этом важно выбрать именно тот инструмент, который можно масштабировать.

Можно потратить небольшую сумму на контекстную рекламу, чтобы окончательно понять, подходит ли данный инструмент. Например, международные транспортные компании и другие различные фирмы часто используют этот эффективный способ для привлечения клиентов.

Если такой метод устроит и реклама окажется эффективной, можно увеличить затрачиваемый бюджет.

Стоит учитывать и то, что широкие возможности для продвижения бизнеса дает не только сеть. К примеру, прямой маркетинг довольно хорошо поддается масштабированию. Для начала можно распространить предложения своего предприятия по определенной базе адресатов и сделать соответствующие выводы в результате проделанной работы. А также всегда нужно помнить, что малый бизнес начинается с малого и всегда нацелен на перспективу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *