Как правильно создавать посты в соцсетях?

Одним из ключей успеха маркетинговых компаний в интернете является написание правильных постов в социальных сетях, с помощью которых можно привлечь много людей и сообщить о продукте компании. Стоит отметить, что в зависимости от социальной сети контент-стратегия имеет свои особенности.

Так, эксперты утверждают, для того, чтобы контент-стратегия имела успех в сети Facebook, нужно делать такие обновления, которые будут что-либо предлагать, но в них не будет раскрываться вся информация. Главной задачей при этом является зажечь интерес у пользователей сети к новому сообщению.

Очень важно учитывать то, что многие пользователи Facebook использует мобильные устройства. Поэтому нужно использовать простые изображения, которые удобно загружать на такие приборы. Стоит отметить, что с помощью мобильных устройств можно всегда быть в курсе всех событий на рынке Форекс и даже осуществлять управление счетами. Так, можно воспользоваться и системой instaforex rebate , которая является системой автоматического возврата спреда.

В постах должен доминировать позитивный настрой и должны использоваться картинки. Положительные сообщения могут вдохновить фанатов и увеличить уровень захвата. А вот картинки всегда делают наибольший уровень вовлечения. При этом рекомендуемыми являются картинки, размер которых составляет 800х600 пикселей.

В социальной сети Twitter специфика успешных постов несколько иная, чем в Facebook. Так здесь есть ограничение на пост в размере 140 символов. Эксперты не рекомендуют жертвовать грамматикой в посте и избегать аббревиатур.

Также нужно сокращать ссылки, поскольку они генерируют большее количество ретвитов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *