Как увеличить адресную базу компании

Сегодня залогом успеха для предпринимателей считают наличие огромной базы данных клиентов. Туда могут входить как постоянные заказчики, так и потенциальные. Несмотря на это, многие специалисты маркетинга считают наращивание базы данных очень сложным процессом, который препятствует начальным этапам становления торговли. Однако маркетинговыми агентствами были разработаны инструкции, которые помогут увеличить адресную базу данных. Что самое главное, многие из способов чрезвычайно просты.

Для начала нужно создать собственную базу данных. У каждой компании уже имеются некоторые адресные списки, еще одним источником данных может стать отдел по работе с клиентами. Покупатели часто пользуются такой услугой, как заказ визиток, поэтому даже визитки нужно обработать на наличие e-mail адресов.

Отличным выходом в нашей ситуации предстает собственный сайт компании. На нем можно легко организовать электронную подписку, с помощью которой адреса потенциальных клиентов попадут в адресную базу. Легче всего использовать готовое программное обеспечение для e-mail маркетинга. Для увеличения количества подписок необходимо создать стимул. Это может быть как скидка, так и доступ к ценным для клиента материалам.

Можно поработать с социальными сетями, которые при правильном подходе обеспечат вас огромной клиентской базой. В этом случае будет уже не адресная база, а прямой выход на покупателя. Социальные сети насчитывают миллионы пользователей, а организовав для них интересный маркетинговый ход, можно собрать их подписки в единую базу. После этого клиент будет информирован напрямую через социальную сеть, что более эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *