Основные виды POS материалов

Сильным инструментом для поднятия продаж в любой точке являются P.O.S. материалы. В течение многих лет деятельности компании разработали много видов таких материалов. Наиболее простыми являются плакаты, которых размещают в небольших магазинах.

Очень эффективными являются такие материалы, как щиты и дегустационные стенды. Если же говорить о последних, то их проблемой является то, что в большей степени они вызывают только одноразовые покупки. Плакаты и щиты, а также различные буклеты и листовки выступают в роли хорошего ориентира для покупателя. Эксперты отмечают, что на них, в первую очередь, должны быть такие изображения, которые будут напоминать о рекламной кампании.

Как известно, объектом рекламы может быть много товаров, услуг, а также и компании. Так, одним из объектов является типография ФлеКса в Митино, которая занимается выпуском различных открыток, календарей и других видов продуктов.

Однако, за исследованиями маркетологов, среди всех видов P.O.S. материалов наибольшую эффективность демонстрируют дисплеи. Их замечает наибольшее количество людей, а именно около 80 процентов покупателей. Причем почти 33 процента из этого количества потенциальных покупателей осуществляет покупку того товара, который изображен на дисплее. Единственным недостатком этих дисплеев является то, что на них демонстрируется различный товар.

К P.O.S. материалам относят также различные напольные конструкции, ценники и различные флажки. Все эти виды P.O.S. материалов являются привычными и их можно отнести к стандартным. К материалам, которые имеют нестандартную конструкцию, принадлежат мобили, шелфтокеры, джумби и воблеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *