Суть кросс-категорийной выкладки

Одним из способов поднятия продажи товаров в магазине является кросс-категориальная выкладка. Вся ее суть заключается в том, что в магазинах на полках выкладывают товары, которые дополняют друг друга. Например, выкладка зубной пасты и жевательной резинки.

Если суммировать, то такая выкладка возможна в двух вариантах. Первый заключается в создании специализированного магазина. Например, такой магазин может продавать витамины, здоровую пищу и, устроив SPA-салон, предоставлять услуги в этом салоне. Преимуществом специализированных товаров является то, что в них собраны все товары, которые относятся к отдельной сфере. Это очень удобно для самого покупателя.

Стоит отметить, что сегодня есть много специализированных магазинов, благодаря которым покупатель может в полной мере удовлетворить свои потребительские интересы. Кроме покупки товаров люди имеют много других интересов. Так, некоторые хотят установить пресс волл на свадьбу или на выставку.

Второй вариант кросс-категориальной выкладки уже немного упоминался. Он реализуется в обычных магазинах, однако выкладка товара является необычной. Большинство магазинов делают таким образом, что товары определенной группы объединяются и выкладываются на одной полке. Кросс-категориальная выкладка же предусматривает выкладку товаров разных групп на одной полке и при этом функции или польза одних товаров дополняет функции других.

Стоит отметить, что реализация второго варианта является достаточно сложной, поскольку многие владельцы магазинов привыкли к традиционной выкладке. И мерчендайзеры не всегда могут убедить владельцев магазинов провести изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *