Этапы продвижения бренда

Этапы продвижения бренда должны разрабатываться исходя из его индивидуальности. К признакам индивидуальности можно отнести:

— актуальность – внешний вид продукции, ее свойства, имя торговой марки, упаковка, реклама, фирменный знак, логотип, персонажи марки, собственные маркетинговые коммуникации;

— характеристики и свойства марки – это те характеристики, которые приписываются продукции потенциальными потребителями.

 К характеристикам марки относятся: признаки, которые вызывают определенные эмоции – чувства, отношения, оценочные суждения, которые потребители связывают с торговой маркой; признаки, которые характеризуют надежность и качество товара.

Основная задача формирования идентичности марки – представить идеальное содержание с точки зрения последующего воспроизведения данной информации потребителями. Поэтому формулировки брендинга должны, в первую очередь, осуществить реализацию основных признаков продукции в символ при минимальных искажениях, во вторую, соизмерить восприятие потребителей марки, в третью, достигнуть максимального числа совпадений воспринимаемого и сформированного образа товара  на базе эффективного управления коммуникациями маркетинга.

Идентичность торговой марки – это этап продвижения бренда, основанный на формировании единого и целостного образа марки, которые отражает идеальное содержание продукции и воплощенный в определенной форме – проявление этого содержания.

Логика процесса создания идентичности торговой марки сводится к следующему:

— изначально необходимо определиться, что основные индивидуальные признаки марки должны означать;

— как это правильно и точно выразить и донести до потенциальных потребителей.

Так как содержание продукции может раскрываться любыми признаками, идентичность марки может быть выражена самыми различными компонентами, которые выступает в качестве средств ее распознавания. Поэтому предприятие, которое занимается брендингом, формирует собственное строение идентичности продукции. Марка становится символом, которые отражает желания и потребности потребителей, и является частью политики фирмы.

Анализ идеи формирования идентичности марки дает возможность выделить основные составляющие такого процесса:

— этапы продвижения бренда – что предлагает марка и на кого она ориентирована;

— позиция марки – демонстрации превосходства над предложениями конкурентов;

— индивидуальность продукции – совокупность уникальных атрибутов и признаков, которые характеризуют данный продукт;

— ценности марки – ценностная ориентация на различные социальные категории населения;

— восприятие – как потребители оценивают качество товара; эмоции, вызванные характеристиками и атрибутами марки;

— имидж продукции – мнение о товаре, созданное целевой аудитории товара.

Чтобы добиться поставленной цели, необходимо в правильно очередности выполнять определенные действия, тогда эффект от позиционирования будет максимальным.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *