Эффективность страницы в Facebook

На сегодняшний день успех маркетинговой политики компании весьма значительно зависит от правильной деятельности в социальных сетях. В самой популярной в мире социальной сети Facebook и на странице компании во вкладке Facebook Insights есть много различной статистики.

Одним из ключевых показателей, с помощью которого можно определить эффективность работы страницы компании в Facebook, является охват подписчиков. Данный показатель в Facebook Insights обозначается как Fans reached. При этом также нужно проанализировать и показатель Engagement, свидетельствующий об уровне вовлеченности, и показатель People Talking About, который обозначает то, сколько людей обсуждают новость компании.

При сочетании величин этих трех показателей можно проверить эффективность ведения страницы в Facebook. Стоит отметить, что многие компании перед разработкой своих маркетинговых стратегий осуществляющих маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования Екатеринбург при этом является городом с большим количеством рекламодателей, могут проводить очень много специализированных компаний, что обеспечивает высокую надежность данных.

Если показатель Fans reached ниже среднего уровня, а другие два показателя выше, то это означает, что сообщение является грамотным, однако оно редко показывается в общей ленте новостей.

Если же выше средней нормы является только People Talking About, а первые два показателя ниже, причем Fans reached имеет низкий уровень, то это свидетельствует о том, что подписчики теряются при просмотре контента. Здесь надо изменить контент и снова его показать, используя механику Рromoted Рosts и Sponsored Stories.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *