Дешевые советы по маркетингу

Если вы недавно организовали небольшой бизнес и у вас нет возможности на данном начальном этапе развития выделить значительные средства на рекламу своего товара или услуги, вы можете воспользоваться несколькими дешевыми маркетинговыми ходами, которые помогут вам экономно и эффективно разрекламировать вашу деятельность и сделать ее более узнаваемой среди вашей целевой аудитории потребителей.Регистрация фирм в Москве, например, является довольно дорогим процессом, и на дальнейшее развитие и раскрутку бизнеса у вас может оказаться недостаточно средств, но чтобы, даже не имея нужного количества денежных средств, начать развиваться, воспользуйтесь следующими советами по дешевому маркетингу.

  1. Визитные карточки. Визитные карточки, имеющие правильный дизайн и соответствующее содержание, являются самым дешевым методом физического маркетинга, который вы можете обеспечить для вашего бизнеса. Это самый простой способ, ведь вы можете самостоятельно распространять свою рекламу, всегда имея при себе несколько таких визиток.
  2. Открытки. Вы можете распространять по почте открытки, которые будут нести рекламную информацию о вашей деятельности. Используйте цветные картинки или необычную графику, которые имеют отношение к сути вашего сообщения. Не забудьте использовать простые маркетинговые ходы и впишите в открытку призывы к действию, а также ваши контактные данные.
  3. Слоган. Также известен как лозунг, слоган является простым, но емким словосочетанием, который представляет ваш бизнес в лучшем свете. Используйте его при каждом упоминании о вашей фирме, пока он автоматически не станет ассоциироваться с вашим продуктом или услугой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *