Фирма «1С» разработала ряд видов обслуживания 1С программ
Операции по работе с программами 1С разработчики фирмы «1С» выпустили одновременно со своими первыми программами.
Специалисты компаний-франчайзи подбирают самые оптимальные программы с конкретным набором услуг в соответствии с потребностями и возможностями клиента.
Для обслуживания 1С программ эксперты разработали несколько видов обслуживания.
Виды обслуживания программ 1С:
- Сопровождение программ 1С и компьютерной техники в комплексе;
- Обслуживание 1С по тарифным планам;
- Обслуживание 1С с подпиской на ИТС;
- Однократное обслуживание 1С;
- Консультационная линия 1С.
Это базовые виды обслуживания 1С, на их основе компании-франчайзи разрабатывают различные варианты, которые наиболее оптимально подходят конкретному клиенту.
Обслуживание 1С в комплексе с тестированием компьютерной техники
Когда клиенты заключают договор на комплексное обслуживание 1С, они получают:
- Поддержка действующих программ 1С, включая ИТС.
- Приезд специалиста обслуживающей компании для проведения сопроводительных регламентных и текущих операций по обслуживанию 1С.
Специалисты компании-франчайзи берут на свои плечи заботу о правильной работе программ, компьютеров и компьютерной техники. Стоимость такой услуги значительно ниже, чем приобретение услуг по отдельности.
Тарифные планы – один из видов обслуживания 1С
Тарифный план — это традиционный набор услуг, комплект которых выбирает клиент. Специалисты компании-франчайзи регулярно выполняют свою часть обязательств по заключённому с клиентом договору.
Основные услуги, входящие в тарифный план по обслуживанию 1С:
- Тарифный план «Экономичный»;
- Тарифный план «Базовый»;
- Тарифный план «Стандартный»;
- Тарифный план «Профессиональный».
При достаточно широком выборе тарифных планов каждый клиент, несомненно, найдёт для себя подходящий вариант обслуживания 1С.
Методика однократного обслуживания 1С
В случае, когда клиент предпочитает разовое обслуживание 1С, надеясь на таком способе сэкономить средства предприятия, он может получить в пакете договора следующие услуги:
- Установку типовых форм отчётов;
- Установку релизов конфигураций и программных файлов, от фирмы «1С»;
- Проведение регламентных работ.
В свою очередь, регламентные работы включают:
- Тестирование и внесение исправлений в базу данных;
- Настройка интерфейса и прав доступа для всех пользователей программы;
- Редактирование и проведение модификации действующих форм налоговых и бухгалтерских отчётов;
- Создание новых форм отчётов;
- Введение в программу обработок, которые существенно расширяют функциональность программы;
- Разработка новых объектов в действующей конфигурации, если это не повлечёт изменений в обороте документов, в структуре бизнес-процессов.
В таких ситуациях клиенту достаточно оформить только разовый вызов. Часто грамотные бухгалтера последних лет обучения могут провести обслуживание 1С с помощью линии консультаций или сайта информационной поддержки.
Добавить комментарий