Фирма «1С» разработала ряд видов обслуживания 1С программ

Фирма «1С» разработала ряд видов обслуживания 1С программ

Операции по работе с программами 1С разработчики фирмы «1С» выпустили одновременно со своими первыми программами.

Специалисты компаний-франчайзи подбирают самые оптимальные программы с конкретным набором услуг в соответствии с потребностями и возможностями клиента.

Для обслуживания 1С программ эксперты разработали несколько видов обслуживания.

Виды обслуживания программ 1С:

  • Сопровождение программ 1С и компьютерной техники в комплексе;
  • Обслуживание 1С по тарифным планам;
  • Обслуживание 1С с подпиской на ИТС;
  • Однократное обслуживание 1С;
  • Консультационная линия 1С.

Это базовые виды обслуживания 1С, на их основе компании-франчайзи разрабатывают различные варианты, которые наиболее оптимально подходят конкретному клиенту.

Обслуживание 1С в комплексе с тестированием компьютерной техники

Когда клиенты заключают договор на комплексное обслуживание 1С, они получают:

  • Поддержка действующих программ 1С, включая ИТС.
  • Приезд специалиста обслуживающей компании для проведения сопроводительных регламентных и текущих операций по обслуживанию 1С.

Специалисты компании-франчайзи  берут на свои плечи заботу о правильной работе программ, компьютеров и компьютерной техники. Стоимость такой услуги значительно ниже, чем  приобретение услуг по отдельности.

Тарифные планы – один из видов обслуживания 1С

Тарифный план — это традиционный набор услуг, комплект которых выбирает клиент. Специалисты компании-франчайзи регулярно выполняют свою часть обязательств по заключённому с клиентом договору.

Основные услуги, входящие в тарифный план по обслуживанию 1С:

  • Тарифный план «Экономичный»;
  • Тарифный план «Базовый»;
  • Тарифный план «Стандартный»;
  • Тарифный план «Профессиональный».

При достаточно широком выборе тарифных планов каждый клиент, несомненно, найдёт для себя подходящий вариант обслуживания 1С.

Методика однократного обслуживания 1С

В случае, когда клиент предпочитает разовое обслуживание 1С, надеясь на таком способе сэкономить средства предприятия, он может получить в пакете договора следующие услуги:

  • Установку типовых форм отчётов;
  • Установку релизов конфигураций и программных файлов, от фирмы «1С»;
  • Проведение регламентных работ.

В свою очередь, регламентные работы включают:

  • Тестирование и внесение исправлений в базу данных;
  • Настройка интерфейса и прав доступа для всех пользователей программы;
  • Редактирование и проведение модификации действующих форм налоговых и бухгалтерских отчётов;
  • Создание новых форм отчётов;
  • Введение в программу обработок, которые существенно расширяют функциональность программы;
  • Разработка новых объектов в действующей конфигурации, если это не повлечёт изменений в обороте документов, в структуре бизнес-процессов.

В таких ситуациях клиенту достаточно оформить только разовый вызов. Часто грамотные бухгалтера последних лет обучения могут провести обслуживание 1С с помощью линии консультаций или сайта информационной поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *