Решение проблем пассажироперевозок в часы пик

Проблема следования маршрутного транспорта существует везде и существовала всегда, и решить ее практически невозможно.Если на маршруте работает определенное количество машин, то в часы пик необходимо их запускать на маршрут. Для этого предприятие должно их иметь.

Пассажиры говорят: поездка в маршрутке — борьба за выживание, где срабатывает единственное правило — “наглость — второе счастье”. Но такой вариант не срабатывает в случае перевозки людей беспомощных, таких, как дети, старики и беременные. Ради их же безопасности лучше маршрутками в часы пик не пользоваться вообще.

Тщетные мольбы пассажиров звучат отовсюду. Как на интернет-форумах, так и на остановках не в новинку услышать сетования, даже в самих маршрутках.

О том, что водители рейсы самовольно меняют, нечего и говорить, ведь история эта старая. Жители отдаленных районов жалуются, что оторваны от цивилизации. Мол, утром невозможно уехать на учебу или работу, поздно до дома добраться — тоже задача сверхсложная.
С этой проблемой мы сталкиваемся ежедневно. С 6.00 до 8.00 днем и с 16.00 до 19.00 вечером основная часть населения спешит на работу (с работы) или на обучение. Люди из остановок, которые находятся минимум за 4 остановки от конечной не могут попасть в транспорт. Автобусы часто проходят мимо эту остановку полностью загруженными.

Есть несколько вариантов решения проблемы. К примеру, в часы пик работа водителя автобуса предусматривает отсутствие графика работы, а можно работать по принципу “резины”. То есть из спального района довозить пассажиров можно быстрее, не ждать графика, а сразу возвращаться обратно. Поскольку в обратном направлении пассажиропоток значительно меньше, можно как вариант в часы пик запускать для разгрузки специальные экспресс-маршруты. Они будут иметь меньше остановок и будут ездить значительно быстрее.

Владельцам маршрутных перевозок нужно уменьшить интервал поступления транспортного средства, соответственно количество транспорта во время пик автоматически увеличится. Например, вместо каждых 10 минут он будет ходить каждые 5-7 минут. С первой точки зрения это лишь на 5 минут меньше, но соответственно количество людей на остановках уменьшится вдвое.

Введение данного мероприятия, поможет бороться с опозданием на рабочие места, проблемами доставки сотрудников увеличить время работы, не выходить населению на 2 часа ранее, тем самым дать возможность рабочему классу больше отдыха, что увеличит их интеллектуальные и физические силы. Таким образом, производительность труда вырастет и доход вашего родного города тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *