Способы оптимизации сайтов

Когда только зарождались поисковые системы, встал вопрос о оптимизации сайтов. Изначально поисковики оценивали сайты по тексту на страницах и ключевым фразам в метаданных. Их легко было подделать, чтобы быть выше в рейтинге. Это привело к тому, что на первых страницах всех поисковиков были рекламные сайты, что плохо сказалось на результаты поиска. Только появление технологии pagerank, которая использовала внешние ссылки на ресурс, смогло изменить ситуацию. Но как же продвинуть сайт?

Разработка и продвижение сайта дело непростое. Чтобы Ваш ресурс занимал первую страницу в результатах поиска, нужно его оптимизировать. Оптимизацию условно можно разделить на белую, серую и черную.

При черной оптимизации используют дорвей (ресурсы созданные специально для поисковиков) и клоакинг (посетитель видит одну страницу, поисковый робот другую). Это быстрый способ продвижения, но есть опасность быть заблокированным. Серая оптимизация – это множественное использование ключевых фраз в тексте. Белая оптимизация использует официально разрешенные методы продвижения, то есть рекламу, совершенствование текстов, анализирует запросы посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *