Опрос — как маркетинговый инструмент

Опросы – мощный маркетинговый инструмент, предназначенный для исследования сегмента рынка или вашей аудитории. По результатам, вы можете планировать дальнейшее развитие бизнеса. Но для эффективного использования этого инструмента опрос надо тщательно подготовить, грамотно провести и затем оценить результаты опроса, сделать выводы.

Начинать надо с цели опроса. Следующий шаг — выяснение интересующих вас вопросов. Вопросы могут быть как открытые, так и закрытые. От метода опроса зависит очень многое. Даже если а вашем предприятии производят светодиодные вывески, не обойтись без предварительного анализа рынка.

Есть несколько вариантов опросов, одни сложнее, глубже исследуют рынок, но они и дороже. Другие опросы дешевле и проще. Чаще всего используется опрос с помощью телефона, с помощью почты, персональное интервью.

Исследование должно быть тщательно продуманно. Определите портрет вашего респондента — пол, возраст, кем работает. Оцените затраты времени, затраты на проведение исследования. Анализ результатов проводится с помощью статистических методов. В итоге вы должны получить четкий ответ по всем интересующим вас вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *