Советы Карла Сьюэлла по работе с клиентами

Книга Карла Сьюэлла под названием «Клиенты на всю жизнь» является настольной для многих людей, занимающихся или просто интересующихся маркетингом. Не смотря на давность она не теряет актуальности, ведь сам автор смог создать компанию, обороты которой исчисляются миллионами, и его советам можно доверять. В этой статье будут приведены некоторые тезисы, следовать которым не так уж сложно, зато эффективно.

Работая с клиентом, думайте не о том, сколько он принес вам сейчас, а о том, сколько он принесет вам за все время сотрудничества, а чтобы последнее было как можно продолжительнее, спрашивайте клиента, что ему нужно, и вы будете знать, чем привлечь его в следующий раз. Если вы будете ориентироваться на заказчиков, ваши услуги будут такими же стабильно востребованными, как кредит под залог или квартиры в ипотеку.

То, что клиент от вас получит, должно превосходить его ожидания, поэтому не обещайте слишком много. Если вы, к примеру, можете предоставить ещё и помощь в кредите кредитного брокера, пусть это будет приятным неожиданным бонусом. Меньше говорите, больше делайте, людям это нравится.

Не радуйтесь, если на вашу работу совсем нет жалоб. Как не бывает крупных займов без надежного залога, так и не бывает работы без недочетов. Бояться их не нужно, это не враги, а помощники. Никогда не забывайте о вежливости, но помните и о том, что без хорошего обслуживания улыбка ничего не стоит. Измеряйте и оценивайте свою деятельность в цифрах, только так виден реальный результат. Учите всех своих сотрудников работать с клиентами, а не нанимайте для этого специальных людей. Поощряйте тех, кто хорошо трудится, они заслуживают хороших зарплат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *