Сетевой маркетинг. Что это такое?

Понятие сетевого маркетинга довольно быстро вошло в современное понимание способов ведения бизнеса, но, к сожалению, на просторах СНГ еще не до конца понимают всю его суть. Давайте же разберемся во внутренней структуре данного вида маркетинга и попытаемся понять, настолько ли он «страшен», как его представляют среднестатистические обыватели.

Начальный этап работы в сфере сетевого маркетинга выглядит примерно так: будущий «маркетолог» находит некую компанию и подписывает с ней контракт, компания предоставляет своему новому сотруднику спонсора, человека который будет обучать, помогать, подсказывать и, естественно, получать денежное вознаграждение за успехи новичка.

После соблюдения всех «стартовых формальностей» начинается формирование клиентской базы. Основу ее составляют друзья, близкие и знакомые, то есть те потенциальные потребители продаваемого продукта, которых уговорить легче всего. Следует отметить, что большинство начинающих сетевых маркетологов останавливаются именно на этом этапе, так как начинают понимать, что продаваемый ими продукт особым спросом не пользуется.

Следующий этап — это презентация. В хорошо оборудованном зале, аудитории, квартире, развешиваются плакаты, такие как план график по 44 фз или пример заполнения плана-графика закупок на 2014 год или еще что-нибудь с впечатляющим названием и глубоким содержанием. Во время презентации стоит только одна задача — расширение клиентской базы.

Вот собственно и все. Далее дело только за удачей и личными качествами. Умение убедить покупателя, провести грамотный телефонный разговор, вовремя дать рекламу в газету — вот что отличает победителя в любом бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *