Каким должен быть продающий сайт

Продающий сайт является мощным инструментом маркетинга. Однако не все предприниматели обладают успешными продающими сайтами. Рассмотрим несколько принципов, которых необходимо придерживаться в разработке продающего сайта, чтобы достигнуть успеха.

  1. Цель. Определиться с целью сайта необходимо на самом первом этапе разработки. Конечно, главная цель — это продать товар или услугу. Однако могут быть и промежуточные цели, такие как звонки и заявки.
  2. УТП. У продающего сайта должно быть уникальное торговое предложение или УТП, которое будет отличать компанию или товар от конкурентов. В этом может помочь анализ этих самых конкурентов. Без УТП не стоит начинать разработку сайта. Примером отличного УТП является компания, предоставляющая леденцы с логотипом на палочке, продажи у них, наверняка, хорошие.
  3. Не стоит экономить. Многие предприниматели хотят сэкономить на разработке сайта. Это желание понятно, но оно неправильно с точки зрения стратегии. Ведь сайт — это основа продаж в интернете, а плохой сайт, выполненный неопытным фрилансером, может оттолкнуть потенциального покупателя. О каких продажах может идти речь, если сайт имеет непривлекательный дешевый дизайн или некачественный продающий текст?
  4. Ориентация на ЦА. Некоторые заказчики руководствуются своим личным вкусом, когда управляют разработкой сайта. Но ведь сайт делается для посетителей — целевой аудитории, а не для владельца компании. Поэтому перед началом разработки имеет смысл изучить целевую аудиторию и придерживаться советов дизайнера и копирайтера, которые могут подстроить визуальное и текстовое оформление сайта под конкретных людей. В конце концов, им за это платят.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *