Продающий сайт является мощным инструментом маркетинга. Однако не все предприниматели обладают успешными продающими сайтами. Рассмотрим несколько принципов, которых необходимо придерживаться в разработке продающего сайта, чтобы достигнуть успеха.
- Цель. Определиться с целью сайта необходимо на самом первом этапе разработки. Конечно, главная цель — это продать товар или услугу. Однако могут быть и промежуточные цели, такие как звонки и заявки.
- УТП. У продающего сайта должно быть уникальное торговое предложение или УТП, которое будет отличать компанию или товар от конкурентов. В этом может помочь анализ этих самых конкурентов. Без УТП не стоит начинать разработку сайта. Примером отличного УТП является компания, предоставляющая леденцы с логотипом на палочке, продажи у них, наверняка, хорошие.
- Не стоит экономить. Многие предприниматели хотят сэкономить на разработке сайта. Это желание понятно, но оно неправильно с точки зрения стратегии. Ведь сайт — это основа продаж в интернете, а плохой сайт, выполненный неопытным фрилансером, может оттолкнуть потенциального покупателя. О каких продажах может идти речь, если сайт имеет непривлекательный дешевый дизайн или некачественный продающий текст?
- Ориентация на ЦА. Некоторые заказчики руководствуются своим личным вкусом, когда управляют разработкой сайта. Но ведь сайт делается для посетителей — целевой аудитории, а не для владельца компании. Поэтому перед началом разработки имеет смысл изучить целевую аудиторию и придерживаться советов дизайнера и копирайтера, которые могут подстроить визуальное и текстовое оформление сайта под конкретных людей. В конце концов, им за это платят.
Добавить комментарий