Одной из распространенных ошибок маркетолога является передача информации о компании на листе формата A4, где написано гениальное коммерческое предложение. В 90 процентах случаев клиент просто выбросит это коммерческое предложение в ведро.
Также не стоит использовать для передачи информации флеш-носители. Во-первых, флешку можно забыть, к тому же, клиент может просто оставить её у себя и забыть о тех материалах, которые были на ней.
Второй распространенной ошибкой маркетолога является отсутствие дедлайна, времени, до которого клиент должен принять решение. Если его нет, клиент может и не думать о принятии решения.
Чтобы не допускать этих ошибок и гарантировать отдачу от коммерческого предложения, можно использовать маркетинг-кит. Это комплект маркетинговых материалов, который продает не просто товар или услугу, а историю компании. Даже если сферой вашей деятельности является интернет маркетинг, стоит использовать маркетинг-кит.
Что должно быть в маркетинг-ките?
- В нем должен находиться материал, раскрывающий отличия вашей компании от конкурентов.
- Перечень услуг, товар и прочее, что предоставляет компания.
- Можно включить в маркетинг-кит тематические исследования в виде инфографики.
- Обязательно должен быть расписан процесс покупки в вашей компании.
- История компании также является желательным материалом в маркетинг-ките.
- Не лишним будет рассказать, каким ваша компания видит своего идеального клиента.
- В маркетинг-ките указывают список клиентов, с которыми работала компания.
- Маркетинг-кит обязательно должен содержать информацию о сертификатах и наградах компании, а также контактные данные.
Добавить комментарий