Как составлять маркетинг-кит

Одной из распространенных ошибок маркетолога является передача информации о компании на листе формата A4, где написано гениальное коммерческое предложение. В 90 процентах случаев клиент просто выбросит это коммерческое предложение в ведро.

Также не стоит использовать для передачи информации флеш-носители. Во-первых, флешку можно забыть, к тому же, клиент может просто оставить её у себя и забыть о тех материалах, которые были на ней.

Второй распространенной ошибкой маркетолога является отсутствие дедлайна, времени, до которого клиент должен принять решение. Если его нет, клиент может и не думать о принятии решения.

Чтобы не допускать этих ошибок и гарантировать отдачу от коммерческого предложения, можно использовать маркетинг-кит. Это комплект маркетинговых материалов, который продает не просто товар или услугу, а историю компании. Даже если сферой вашей деятельности является интернет маркетинг, стоит использовать маркетинг-кит.

Что должно быть в маркетинг-ките?

  1. В нем должен находиться материал, раскрывающий отличия вашей компании от конкурентов.
  2. Перечень услуг, товар и прочее, что предоставляет компания.
  3. Можно включить в маркетинг-кит тематические исследования в виде инфографики.
  4. Обязательно должен быть расписан процесс покупки в вашей компании.
  5. История компании также является желательным материалом в маркетинг-ките.
  6. Не лишним будет рассказать, каким ваша компания видит своего идеального клиента.
  7. В маркетинг-ките указывают список клиентов, с которыми работала компания.
  8. Маркетинг-кит обязательно должен содержать информацию о сертификатах и наградах компании, а также контактные данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *