Производственная концепция маркетинга

Производственная концепция маркетингаПроизводственный концепт маркетинговой сферы знаком многим жителям нашего государства, так как он был ключевым на территории бывшего Советского Союза. Этот концепт имеет основные принципы, при помощи чего продукция отлично входит на рынки и с легкостью на них реализуется. Важно, строго придерживаться основных принципов.

Любая продукция, если ее распространяют по производственному маркетинговому концепту, должна быть доступна самому широкому слою страны. На это можно наткнуться фактически везде. Это так называемая «продукция для населения». В любом секторе есть как минимум один продукт данного назначения. К примеру, среди автомобильной продукции это Фольксваген.

Даже новая серийная модель этого бренда значительно недорогая в сравнении с любой другой маркой. Но доступность содержит не только низкий ценник, но и легкость отыскать данное творение на рынке. Сегодня освоить маркетинг также просто, как и купить недвижимость.

И если в СССР все это было крайне легко, то сейчас маркетологи должны приложить много усилий — чтобы их продукция была фактически везде, надо трудиться с коллективом мерчендайзеров и владельцев дилерской сети. Ниша «народной продукции» слишком мала, и наличие в ней двух или более корпорация создаст ряд затруднений для всех.

Проще говоря, если нишу уже чем-то заполнили — туда лучше не лезть. Потому что потребительская аудитория данного товара вряд ли предпочтет использовать новую продукцию.

Производственный концепт маркетинговой сферы крайне актуален во время экономического понижения и в период денежного кризиса, когда население начинает экономить и старается купить продукцию попроще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *