Маркетинговый план предприятия

Маркетинговый план представляет часть плана по развитию фирмы. Есть ряд разных подходов к планированию. Это могут быть долгосрочные планы и среднесрочные, есть и краткосрочные.

Долго- и среднесрочные называют стратегическими, краткосрочные — бизнес-планами. Они становятся руководством для повседневной деятельности. Применение плана зависит от рынков и товаров. План маркетинга напоминает карту. Он показывает направление движения компании. Он зафиксирован в письменной форме и представляет собой план действий. План маркетинга разрабатывает варианты входа товара на рынок, захвата позиций и их удержания.

Маркетинговый план требуется всем предпринимателям для развития своего дела. Если вы торгуете на финансовых рынках, в документе должен быть отражен ваш план действий. Если вы желаете торговать как профессионал, программа охота на герчика поможет вам добиться поставленных целей.

План маркетинга заключает в себе все элементы, в нем подробно расписано, что необходимо делать для достижения целей. Для составления плана необходимо провести маркетинговое исследование рынка. Только после его изучения и того, когда компания узнает предпочтения потребителей, можно начинать планировать выпуск товара.

В плане маркетинга должны быть четко прописаны возможностей компании, потребностей покупателей. Также должна быть описана маркетинговая среда. Управлять возможностями компании можно при помощи маркетинг-микса. Он состоит из товара, цены, продвижения и места. Под товаром понимают все продукты, которые производит организация. Под продвижением понимают каналы сбыта. Важно место реализации товара и цена. Все это должно быть в плане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *