Послепродажная работа с клиентом

Успешным бизнесменом суждено стать тому, кто обладает настоящим маркетинговым мышлением. Что вообще собой представляет понятие маркетинг? Это ряд действий, которые помогают увеличить продажи и, соответственно, доход владельца фирмы.

В первую очередь на ум приходит качественная реклама. Это, конечно, важный элемент ведения прибыльного бизнеса. Но маркетинг на этом не заканчивается. Для того чтобы фирма процветала, следует продумать отношения с клиентом уже после продажи.

В первую очередь следует запомнить, что любой человек любит вежливое отношение к своей личности. Даже если суть деятельности Вашей компании – это аварийное открытие замков, к примеру, стоит обращаться с клиентом только на «Вы». Если сотрудники фирмы не будут уважительно обращаться с людьми, будет ли расти доход фирмы? Скорее всего, что нет.

Отдельного внимания заслуживает деятельность интернет-магазинов. На хорошем сайте магазина всегда имеется информация об условиях сотрудничества. При этом важным элементом маркетинга является сдерживание обещаний, данных клиенту.

Если в условиях сотрудничества указано, что товар поставляется покупателю в течение трех рабочих дней, то так должно и быть. Не получается выполнить условие по ряду причин? Следует связаться с покупателем, извиниться и объяснить ситуацию. Вежливый разговор обязательно перекроет минусы, связанные с несвоевременной доставкой приобретенного товара.

Еще одним сильным маркетинговым ходом является обращение к клиенту по имени. В форму оформления заказа необходимо добавить строку, в которой покупатель укажет свое имя. Перезванивая покупателю, обращайтесь к нему соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *