Особенности реализации инбрендинга

Многие современные товары состоят из элементов, которые изготовили различные компании. При этом конечный продукт продается под брендом той компании, которая объединила эти элементы. И продвижение этих составляющих элементов компанией, которая их изготовила, называется инбрендингом.

Этот способ продвижения может осуществляться двумя способами. В свое время очень подробно об этих способах объяснил Вальдемар Пферч. Ими являются вытягивание и проталкивание.

Первый способ заключается в том, что компания-производитель составного элемента конечного продукта раскручивает свой ​​товар и объясняет клиентам, насколько качественно может работать, или насколько комфортным может быть продукт, который включает ее продукт. Ярким примером этого способа реализации инбрендинга является компания Intel. Она объясняла покупателям, что лучшим компьютером может быть тот, который работает на основе ее процессора.

Данным подходом инбрендинга пользуются многие компании. Также компании используют и другие способы. Эти компании могут не только производить продукт, но и предоставлять определенный спектр услуг. Также они могут осуществлять ремонт замков ремонт дверей, или ремонт дверных личинок.

Второй способ — проталкивание заключается в том, что компания-производитель составного элемента организовывает совместную маркетинговую кампанию с производителем конечного продукта. Конечно, различные компании договариваются о различных долях в затратах на эту кампанию. Практика показала, что данный способ является более эффективным, чем вытягивание.

Стоит отметить, что способ вытягивание не всегда является целесообразным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *