Разработка маркетинговой стратегии

При выводе продукции на рынок, следует заранее разработать маркетинговый комплекс. Именно он определяет, какие инструменты будут использоваться в дальнейшем. Если вы живете в такой стране как Россия, продвижению товара следует уделять пристальное внимание. Обычно компания действует по четырем направлениям. Это товар, выбор оптимальной цены, а также продвижение товара и его распространение.

Если говорить подробнее о маркетинговом комплексе, то он состоит из следующих направлений. Это товарная политика, при разработке которой обсуждается ассортимент и оборудование, предоставляемый сервис; политика ценообразования, в этом случае обсуждаются цены и скидки; политика распределения, в ходе которой происходит обсуждение каналов поставок.

Маркетинг необходим всем предприятиям. Даже если вы выпускаете ковейерное оборудование в России , вы должны грамотно продвигать товар. Предложите клиентам рассчитать онлайн нужную конфигурацию. Именно товарная политика определяет, какие характеристики будет иметь товар.

Политика распределения отвечает за организацию доставки. Ценовая политика устанавливает цену на конвейерные системы. Скидки на оборудование тоже относятся к этому направлению работы.

Стратегия продаж зависит от маркетинга. Необходимо заранее определить каналы сбыта, выбрать дистрибьюторов, определить методы продаж. Это могут быть электронные продажи, активные личные или пассивные продажи. Пристального внимания заслуживает и складская политика. Как видите, учесть нужно очень многое. Поэтому взаимодействие отдела маркетинга с руководством компании должно быть постоянным. Только так можно добиться успеха на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *