Настенные баннеры: преимущества

Реклама — основной стимулятор торговли. Существует множество видов рекламы, один из самых эффективных — магистральные щиты. Они представляют из себя полотна крупных габаритов, натянутые на торцах зданий, которые расположены в многолюдных районах города. Их основное преимущество заключается в том, что ежедневно они попадаются на глаза тысячам людей.

Они не раздражают, не являются навязчивым видом рекламы и могут служить привлекающим маневром до нескольких месяцев. Составляя такие настенные банеры, стоит помнить об основных нюансах:

  • Размер. Оптимальная ширина такого полотна — от 3 метров, а высота — от 2 метров. Делать полотна меньше просто не имеет смысла — они не будут заметны, и эффект, соответственно, станет минимальным.
  • Дизайн. Безусловно, над дизайном стоит хорошо поработать. Можно при желании обратиться в специальную рекламную компанию. На сайте http://reklamist-vlg.ru/, к примеру, вам с радостью помогут в создании любой рекламы. Следует помнить о том, определенные комбинации цветов могут раздражать, а другие, наоборот, привлекать внимание. Используйте грамотно составленные слоганы и демонстрационные изображения для презентации товара или услуги.
  • Качество полотна. Лучше не использовать бумагу, даже если она высокого качества. Идеальный вариант — специальная ткань для рекламных полотен. Чем плотнее ткань, тем дольше прослужит такой баннер. Помните о том, что влага и солнце неблагоприятно действуют на любой текстильный материал. Выбирайте моющуюся поверхность ткани. Пыль и грязь могут лишить плакаты первоначальной яркости и товарного вида. Поэтому не исключена необходимость протирания баннера специальным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *