Маркетинговое мышление: ход конем

СПЕЦТЕХНИКАХочешь поймать вора — думай как вор, хочешь продать что-либо покупателю — думай как покупатель. Эта маркетинговая (или рыночная) истина. Некоторое число покупателей уже представляют собой рынок, а поэтому каждый из покупателей имеет рыночное мышление, проще говоря, думает так же, как и рынок. Основой любого маркета считается идея. А идея хочет реализоваться. Зная эту идею, можно понять мысли покупателя.

Между покупателем, идеей и продажей существует незримая связь. Покупатель приобретает товар, чтобы реализовать идею, которая у него в голове именно сейчас. Таким образом, маркетинг начинается с выделения идеи для покупателя. Этот процесс имеет название «визуализация».

Сознание человека понимает символы. В маркетинге идею визуализирует целая команда специалистов: бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по продажам и по рекламе, пиарщики и топ-менеджеры. Они обладают маркетинговым мышлением и понимают рынок на все 100%. Покупатели видят в таких людях помощников, но никак не обманщиков.

Маркетинговое мышление заставляет человека постоянно идти к цели. Его не надо подгонять или заставлять что-либо, он сам мотивирует окружающих, заинтересовывает их в покупке того или иного продукта. На таких людях держится и сама мировая экономика.

Специалист по маркетингу понимает, что проблемы покупателей являются нереализованными идеями, на которых можно получить значительную прибыль. Проблема покупателя подстегнет специалиста к созданию нового товара. Если Вы хотите развить в себе маркетинговое мышление, то изучайте статьи по маркетингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *