С чего начинается реализация email-маркетинга?

Маркетинг делится на разные категории, одной из которых является email-маркетинг. Такой вид маркетинга является очень эффективным инструментом прямой коммуникации с конкретным клиентом. Его суть заключается в отправке компанией электронных писем на электронный ящик клиента.

Однако, следует обратить внимание на то, что между email-маркетингом и спамом есть большая разница. По сути, они являются похожими. Но email-маркетинг предусматривает отправку писем клиенту только тогда, когда он дал согласие на получение их.

Итак, первым шагом в реализации email-маркетинга является получение разрешения на отправку писем клиенту. Это можно сделать двумя путями: получить разрешение через сайт организации и получить его в реальности, дав клиенту специальную анкету, которую он должен заполнить.

Очень многие компании используют оба пути одновременно. При этом эти организации занимаются созданием и выпуском различных продуктов и предоставлением определенного спектра услуг. Некоторые из них касаются раскрутки сайтов. Агентство i-Media занимается оптимизацией и продвижением сайтов за небольшую плату.

Получение разрешения клиента через сайт может осуществляться различными способами. Так, в отдельном блоке сайта может находиться форма, в которой клиент может указать свои данные для получения электронных писем. Здесь рекомендуется отметить то, какую выгоду клиент получит от подписки. Также можно указывать, что он будет получать все данные о возможных скидках.

Также если сайт предлагает скачивания какого-то файла, то после скачивания автоматически может появляться окошко, в котором будет предлагаться подписаться на новости компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *