Маленькие шедевры киноискусства

Реклама у большинства людей ассоциируется с простыми видеороликами, в которых нет ничего такого, чтобы имело отношение к настоящему искусству.Причиной такого отношения к коммерческому короткометражному видео, кроется в том, что, да, действительно, большинство рекламных роликов делается не очень качественно. Просто многие рекламодатели обращаются в разные студии даже не изучив перед этим их портфолио.

А если бы они это сделали, то наверняка для такого важного дела как изготовление рекламных роликов они бы подбирали себе креативного партнера, который, к тому же, строил бы для них рекламные ролики на основе глубоких маркетинговых исследований.

Нужно чтобы студия подходила к производству рекламных роликов как к съемкам серьезного фильма, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это должен быть не просто снятый рекламный ролик, а такое видео, которое будет продавать рекламируемый товар не хуже команды опытных менеджеров. И предварительные работы, и сам продакшн ролика должны проходить по самым высоким стандартам.

Например, нельзя брать первых попавшихся актеров даже на ту роль, которая появляется в кадре всего на пару секунд, а нужно проводит полноценный кастинг чтобы взять именно того актера, который лучше всего подходит для съемок в этом ролике. То же самое можно сказать и о таком процессе, как продакшн.

Поэтому самые лучшие рекламные ролики делают только те студии, у которых в штате работают профессиональные маркетологи и которые занимаются рекламой как одним из видов современного киноискусства. Если провести грамотное маркетинговое исследование, то зрители будут смотреть ролик с большим интересом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *