Основные принципы маркетинга

Основные принципы маркетинга можно охарактеризовать несколькими словами: продукт, цена, место и продвижение. Отсюда все методы и средства должны быть направлены на эти четыре предмета.

Рассмотрим эти принципы подробнее.

  • Продукт. Продукт, который необходимо продать может, быть чем угодно, будь то какой-либо физический предмет или нематериальная услуга, как, например, доставка продуктов или уборка. При создании продукта, необходимо учитывать такие факторы, как его название, как он упакован, различные виды использования и его уровень безопасности при использовании. Кроме того, необходимо определить, к какому сегменту рынка относится ваш продукт. Ваш товар должен удовлетворять потребности определенной группы людей, например, домохозяек, бизнесменов, студентов, игроков в гольф и прочее. Часто маркетинговые компании стремятся разрекламировать продукт так, чтобы он стал полезным для большего круга типов потребителей, чем планировалось.
  • Цена. Очень важно правильно определить цену для вашего продукта. Если ваша цена изначально слишком высока, вы можете отпугнуть потенциальных покупателей навсегда. И наоборот, если цена сильно снижена, вы рискуете быстро стать банкротом.
  • Место. Каналы сбыта также очень сильно влияют на успех в торговле. Если вы, например, создаете интернет-магазин, то основным каналом сбыта будет интернет, где и нужно распространять рекламу.
  • Продвижение. Продвижение вашего продукта или услуги предполагает распространение информации о товаре среди потенциальных клиентов. Реклама является самой известной формой продвижения, которая распространяется при помощи средств массовой информации.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *